ISSN: 0130-0105 (Print)

ISSN: 0130-0105 (Print)

En Ru
Статьи

Статьи

Фильтр
Название:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Ключевые слова:
Список литературы:
Год публикации:  по 
DOI Number:
  
  • Экспорт, внутренние продажи и импорт: взаимосвязи на рынке страны-экспортера
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 3. c.261-286
    подробнее
    397
  • Модель национальной безопасности: общие подходы и вопросы построения
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 3. c.181-192
    подробнее
    352
  • Криптовалюты как социально-экономическое явление
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 3. c.85-107
    подробнее
    222
  • Институционализация бюджетных правил: мировой и российский опыт
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 3. c.25-43
    подробнее
    208
  • Уроки петровских реформ глазами историка
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 2. c.159-167
    подробнее
    217
  • Индустриализация, как ее задумал Петр Великий
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 2. c.147-158
    подробнее
    192
  • Амбивалентность мифа Петра i в новой российской политической теологии
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 2. c.114-125
    подробнее
    190
  • Три века табели о рангах
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 2. c.97-113
    подробнее
    174
  • Петровские преобразования в контексте теории военной революции
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 2. c.82-96
    подробнее
    143
  • Петровская модернизация — «военное чудо» вместо «экономического чуда»?
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 2. c.62-81
    подробнее
    188
  • Реформы Петра I как вариант адаптивной модернизации
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 2. c.45-61
    подробнее
    200
  • Петр Первый — царь догоняющего развития
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 2. c.20-44
    подробнее
    152
  • Петр I и междисциплинарный синтез
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 2. c.3-19
    подробнее
    169
  • Религия и культура как факторы доверия во внешней торговле
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 1. c.274-304
    подробнее
    237
  • Кобрендинг как фактор туристического потока в города
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 1. c.212-232
    подробнее
    176
  • Методология оценки компетенций и отбор высших управленческих кадров
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 1. c.63-85
    подробнее
    166
  • Правило Тейлора в России в период инфляционного таргетирования
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2023. № 1. c.22-44
    подробнее
    397
  • А. И. Московский: об институционализме
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 6. c.251-271
    подробнее
    134
  • Ключевые факторы оплаты гражданских служащих в России и Великобритании
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 6. c.159-189
    подробнее
    152
  • Установление минимального размера оплаты труда в России и его истоки
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 6. c.140-158
    подробнее
    180
  • Экономическая оценка: от природных ресурсов до экосистемных услуг
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 6. c.65-99
    подробнее
    117
  • What use is economic theory? Мейнстрим как составляющая политэкономической модели
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 6. c.42-64
    подробнее
    134
  • Предметная идентификация экосистем в экономико-социальной сфере
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 6. c.21-41
    подробнее
    88
  • Тренды цифровизации как источник изменений мировой экономики
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 5. c.220-238
    подробнее
    150
  • Управление эффективностью в спорте на примере команды формулы-1 Williams GP
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 5. c.194-219
    подробнее
    160
  • Регенеративная медицина как новый продукт на рынке инноваций
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 5. c.125-144
    подробнее
    89
  • Актуальные вопросы управления процентным риском на примере банков КНР
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 5. c.82-109
    подробнее
    111
  • Прогнозирование ВВП России производственным методом
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 5. c.62-81
    подробнее
    125
  • Новый взгляд на «китайскую модель»: уроки для России, союзного государства, мира
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 5. c.42-61
    подробнее
    167
  • Анализ категории пространства в экономических исследованиях
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 5. c.22-41
    подробнее
    84
  • Предпринимательские сети как объект эмпирического нарративного анализа
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 5. c.3-21
    подробнее
    95
  • Проблема коммерциализации двойных технологий
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 4. c.193-208
    подробнее
    160
  • Специфика продвижения арендного жилья: поколенческий подход
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 4. c.169-192
    подробнее
    158
  • Рынок градостроительного проектирования через призму понятия «ценность»
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 4. c.138-168
    подробнее
    123
  • Кластерное развитие промышленности регионов
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 4. c.97-114
    подробнее
    141
  • Возможности и проблемы импортозамещения (на примере производства яблок)
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 4. c.80-96
    подробнее
    158
  • Социальные сетевые медиа и цифровые платформы в новых условиях: Quo vadis?
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 4. c.39-63
    подробнее
    185
  • Актуальные тенденции и проблемы прямых иностранных инвестиций (опыт ряда стран)
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 4. c.3-16
    подробнее
    104
  • Современный менеджмент: некоторые вопросы методологии
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 3. c.250-270
    подробнее
    155
  • Поддержка цифровизации импортозамещения России в санкционном контексте
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 3. c.142-159
    подробнее
    138
  • Приоритетность удовлетворения внутреннего спроса: от идеи до эффектов
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 3. c.107-120
    подробнее
    94
  • Российская экономика: системный взгляд
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 3. c.3-21
    подробнее
    124
  • Территория проживания как фактор благополучия пенсионеров в России
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 2. c.203-221
    подробнее
    105
  • Портрет креативного работника: социологический подход
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 2. c.175-188
    подробнее
    125
  • Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 2. c.71-93
    подробнее
    90
  • Сравнительный анализ интересов стейкхолдеров свободных экономических зон
    Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. 2022. № 1. c.115-132
    подробнее
    80